Дмитрий Песков рассказал о медиагрантах-2019

Председатель Медиа-совета РГО Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба РГО
Председатель Медиа-совета РГО Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба РГО

26 ноября Председатель Медиа-совета Русского географического общества Дмитрий Песков провёл пресс-конференцию, посвящённую конкурсу медиагрантов РГО. В мероприятии также принял участие Первый Вице-президент Общества Николай Касимов.

Пресс-конференция прошла в Штаб-квартире РГО в Москве. Однако поучаствовать во встрече смогли и региональные СМИ, для которых была организована онлайн-трансляция с возможностью задать вопросы спикерам. Для участия в пресс-конференции аккредитовалось более 80 региональных СМИ.

Видеозапись пресс-конференции можно посмотреть внизу страницы

Дмитрий Песков рассказал, что новый конкурс медиагрантов стартует в феврале 2019 года. Русское географическое общество ждёт, что на него поступят документальные, научно-популярные и игровые фильмы, циклы телевизионных и радиопрограмм, мультипликационные ролики и другой медиаконтент. Проекты должны быть креативными и соответствовать интересам РГО.

dsc_2932.jpg

Фото: пресс-служба РГО
Фото: пресс-служба РГО

Председатель Медиа-совета Русского географического общества отметил, что в декабре этого года станут известны победители конкурса инициативных грантов и грантов региональных отделений Общества. Освещению данных исследовательских, экспедиционных, экологических и других проектов будет отдан приоритет при вручении медиагрантов. "Мы хотим максимально привязать медийные гранты к тому, что делают учёные под эгидой РГО", – подчеркнул Дмитрий Песков.

РГО надеется, что на конкурс будут поступать медиапроекты от региональных СМИ, освещающие местные экспедиции, экологические инициативы, проекты по сохранению историко-культурного наследия России.

dsc_3133.jpg

Фото: пресс-служба РГО
Фото: пресс-служба РГО

В 2019 году Русское географическое общество также планирует уделить особое внимание новым медиа – к примеру, сообществам в социальных сетях, интернет-порталам. "РГО хочет сконцентрироваться на работе с молодыми людьми в возрасте от 18 до 35 лет, чтобы популяризировать свою деятельность в этой среде", – пояснил Дмитрий Песков.

Председатель Медиа-совета РГО подчеркнул, что Общество будет отдавать предпочтение тем, кто приходит в РГО за софинансированием. "Нас интересуют грантозаявители, которые уже смогли убедить инвесторов в том, что их проект представляет интерес, что он жизнеспособен, – рассказал Дмитрий Песков. – Наличие договоренностей с тем или иным телеканалом, радиостанцией также является для нас преимуществом. Мы хотим, чтобы продукция, которая производится с участием РГО, получала эфир в СМИ".

При этом Дмитрий Песков отметил, что конкурсные проекты не раз получали информационную поддержку непосредственно на их защите в РГО – от руководителей телеканалов и медиахолдингов – членов Медиа-совета Общества. "Всё в ваших руках. РГО – это организация открытых возможностей", – заключил Председатель Медиа-совета Общества.

Русское географическое общество вручает медиагранты начиная с 2010 года. За восемь лет при их помощи реализовано 206 проектов, на эти цели выделено 477,4 миллиона рублей. Максимальная сумма выданного гранта – 1,8 миллиона рублей. Сроки приёма заявок на медиагранты-2019 Русское географическое общество объявит в ближайшее время.

Материалы по теме: