head-bg-picture

И соль нипочем!

И соль нипочем! И соль нипочем!

18 сентября победители конкурса Русского географического общества, участвующие в Черноморской регате больших парусников, прошли обряд посвящения в юнги на борту российского корабля "Мир". Обряд посвящения состоялся накануне второго гоночного перехода из Новороссийска в Сочи.

Испытание состояло в том, чтобы выпить стакан соленой морской воды, не пролив ни капли. Все одиннадцать победителей конкурса РГО с честью справились с заданием и стали юнгами.

Ранее в Новороссийске по случаю прихода в город судов регаты состоялся большой городской праздник.

Напомним, что конкурс на участие в "СКФ Черноморской регате больших парусных судов" Русское географическое общество проводило с 8 июля по 14 августа 2016 года. На специальном сайте ребята (с 18 до 22 лет) должны были рассказать о себе и своих интересах, а также выполнить творческое задание, посвященное истории Российского флота, мореплавателей, географических открытий. Работы на конкурс поступили самые разные: эссе, сочинения, стихи, презентации, инфографика, научные исследования, даже интеллектуальные игры.

Победители творческого соревнования стали частью команды корабля "Мир" на время перехода с 17 по 25 сентября между Новороссийском и Сочи (с учетом стоянок в портах).

Черноморская регата больших парусных судов (SCF Black Sea Tall Ships Regatta 2016) – уникальное событие в мире морского парусного спорта. В соревнованиях принимает участие международная флотилия учебно-парусных судов. С российской стороны в регате участвуют, среди прочих, трехмачтовые корабли "Мир" и "Надежда". Это постоянные участники международных парусных соревнований, причем участники титулованные: "Мир" стал единственным кораблем в истории регат учебных судов STI Tall Ships Races, дважды завоевавшим главный приз – Большую серебряную тарелку (в 2003 и 2004 годах). Кроме того, он на данный момент признан быстрейшим парусником планеты. И "Мир", и "Надежда" построены в 1980-х годах на Гданьской судоверфи в качестве учебных судов для советского – ныне российского – флота.