О безопасности и здоровом образе жизни

Фото предоставлено Краснодарским региональным отделением РГО
Фото предоставлено Краснодарским региональным отделением РГО

4 октября в школах Апшеронского района прошел урок безопасности. Один из таких уроков в городе Хадыженск провели члены Апшеронского районного отделения КРОРГО инженер по ЧС и ГО администрации Хадыженского городского поселения Виктор Шкурко и учитель начальных классов Наталья Литвинова.

Школьники приняли участие в конкурсе рисунков, посетили практические занятия, а закончился урок тренировочной эвакуацией школы. Директор школы № 7 им. Юрия Гагарина Лариса Гогошидзе отметила высокую подготовку классных руководителей и учеников в вопросах эвакуации.

img_8102.jpg

Фото предоставлено Краснодарским региональным отделением РГО
Фото предоставлено Краснодарским региональным отделением РГО

Человек в процессе своей деятельности постоянно стремится улучшить условия существования, создает искусственную среду обитания, повышает производительность труда, идет по пути научно-технического прогресса. Однако научно-технический прогресс способствует не только повышению производительности труда, росту материального благополучия, но и приводит к возрастанию риска аварий и катастроф, происходит загрязнение биосферы.

В этой связи возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку обучающихся по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, и выработку у них привычек здорового образа жизни.

img_8158.jpg

Фото предоставлено Краснодарским региональным отделением РГО
Фото предоставлено Краснодарским региональным отделением РГО

Основной задачей урока была   подготовка учеников к безопасному поведению в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, а также формирование у них навыков здорового образа жизни и умения оказать первую медицинскую помощь при различных видах травм и повреждений.

Система таких мероприятий позволяет школьникам получать систематизированное представление об опасностях и о прогнозировании опасных ситуаций, оценить влияние их последствий на жизнь и здоровье человека и выработать алгоритм безопасного поведения с учетом их возможностей. Все это необходимо для формирования человека безопасного типа – личности, безопасной для самой себя, окружающих, среды обитания, ориентированной на созидание и развитие.