head-bg-picture

Портал РГО "Золотое кольцо Сибири" стал победителем международной выставки "Интурмаркет-2019"

Фото: Тамара Фурасова

Фото: Тамара Фурасова

Портал РГО "Золотое кольцо Сибири" стал победителем международной выставки "Интурмаркет-2019" Портал РГО "Золотое кольцо Сибири" стал победителем международной выставки "Интурмаркет-2019"

В Москве, в рамках международной туристической выставки "Интурмаркет-2019" состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса "Лучший туристский портал – 2018". Диплом победителя вручили создателям информационного портала золотоекольцосибири.рф – координатору проекта, члену комиссии по развитию туризма РГО Юлии Калюжной – в номинации "Портал туристского маршрута, кластера и туристской дестинации".

"Это первое большое признание нашей работы. Портал только что открылся и уже получил одобрение от научного и бизнес-сообществ в такой серьёзной конкурентной борьбе", – говорит Юлия Калюжная, исполнительный директор Томского областного отделения РГО и координатор проекта "Золотое кольцо Сибири".

Исполнительный директор Томского областного отделения РГО и координатор проекта

Исполнительный директор Томского областного отделения РГО и координатор проекта "Золотое кольцо Сибири" Юлия Калюжная

Информационный портал "Золотое кольцо Сибири" – часть проекта Русского географического общества по разработке нового брендового туристического маршрута через 12 регионов Сибири. Руководитель проекта – Владимир Михайлович Котляков, Почётный президент РГО.

Как отметила Юлия Калюжная, уже к концу 2019 года планируется провести первый тур по ветке маршрута, он будет организован специально для федеральных СМИ и блогеров. Первую группу туристов планируется отправить по маршруту в 2020 году.

"Лучший туристский портал" – масштабный конкурс проектов в области создания, развития и продвижения туристских веб-порталов. Проводится с 2016 года. Миссия конкурса – выявить и поддержать выдающиеся заслуги разработчиков, организаторов и руководителей туристских интернет-порталов, содействуя повышению доверия к интернет-среде туризма, её привлекательности для рекламодателей и инвесторов, а также созданию в России единого туристского интернет-сообщества.