Пройдите опрос и помогите улучшить активный туризм в России

Опрос будет интересен поклонникам активного отдыха. Фото: Анжелика Чайкова
Опрос будет интересен поклонникам активного отдыха. Фото: Анжелика Чайкова

Спланировать и обустроить туристические тропы, а также проложить новые интересные маршруты для путешествий — основная задача исследовательского проекта, разработанного Агентством стратегических инициатив. Анализ будет производиться на основе информации от туристов: участие в опросе может принять любой желающий. Ответы принимаются до 25 марта.

По данным комитета Российского союза туриндустрии, спрос на активные туры в России в 2023 году увеличился на 10–30%. Вместе с тем эксперты заявляют о росте интереса россиян к пешим походам, караванингу, велотуризму, а еще к экологичным путешествиям и здоровому образу жизни.  

Чтобы подтвердить статистику и понять, какие форматы активного отдыха сейчас привлекают путешественников, был разработан опрос. Он включает 26 вопросов с вариантами ответов, на прохождение потребуется не больше пяти минут. К участию в опросе, который станет основой для исследования, приглашаются все, кто увлекается активным туризмом: путешествует пешком, верхом, на велосипеде, беговых или горных лыжах, сноуборде, сплавляется на байдарках, занимается альпинизмом, предпочитает горные походы и не только. 

Для всех участников приготовлены полезные подарки. Результаты исследования с обобщенными данными опроса будут презентованы в начале летнего сезона.

Русское географическое общество глубоко погружено в повестку туристских троп уже несколько лет, — рассказала директор Департамента экспедиционной деятельности и развития туризма РГО Наталия Белякова. — За это время мы приросли конкретными и нетривиальными кейсами в регионах. Это опыт, которым мы готовы делиться и развивать в создающейся отраслевой рамке. Мы видим высокий запрос на нее в том числе и со стороны крупного, ответственного бизнеса, с которым работаем в логике корпоративной социальной ответственности в их регионах деятельности. Нам важно, что из новой отраслевой рамки — а опрос входит в методологию ее создания — удобно говорить о продукте с четко определенными средовыми и сервисными параметрами.

Опрос проходит при поддержке Русского географического общества, магазина туристического и горнолыжного снаряжения «Спорт-марафон», а также при участии Министерства спорта России и Министерства науки и высшего образования России. Принять участие можно на платформе Leader-ID leader-id.ru/events/481565