Администрация Оренбурга отметила отделение РГО за активность в конкурсе культурных и туристических брендов

Оренбургское региональное отделение Русского географического общества приняло участие в конкурсе "Топ-1000 культурных и туристических брендов России". От отделения в соревнованиях участвовала заместитель исполнительного директора отделения Ирина Филимонова, которая получила Благодарственное письмо от администрации города Оренбурга за проявленную творческую инициативу.

dsc_7827.jpg

Заместитель исполнительного директора оренбургского регионального отделения РГО Ирина Филимонова
Заместитель исполнительного директора оренбургского регионального отделения РГО Ирина Филимонова

Всего в конкурсе "Топ-1000 культурных и туристических брендов России", проводимом в рамках нацпроекта "Туризм" для составления списка главных брендов страны, победителями от Оренбургской области стали 17 брендов. В категории "Традиции и промыслы" – Золото сарматов (уникальные находки – золотые украшения сарматских вождей IV-V в. до н.э); "Сооружения" – Усадьба Городисского, Каргалинские рудники, Караван-Сарай; "Природа" – Шалкаро-Жетыкольский озёрный район, Лошадь Пржевальского; "Поселения" – Соль-Илецк и соленые озера; "Персоны" – Сергей Аксаков, Мстислав Ростропович, Купцы Хусаиновы, Гавриил Державин, Виктор Черномырдин, Александр Шморель, Александр Засс - Русский Самсон; "Образы" – Аленький цветочек, Оренбург – "Окно в Азию"; "Гастрономия" – Соль-Илецкий арбуз.

blagodarnost_top-1000.jpg

Благодарственное письмо за активность в конкурсе "Топ-1000 культурных и туристических брендов России"
Благодарственное письмо за активность в конкурсе "Топ-1000 культурных и туристических брендов России"

Конкурс организован при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Он проводился на интерактивной платформе Живоенаследие.рф. В проекте приняли участие все регионы России. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов страны.