Активисты РГО провели интерактивные игры в летних детских лагерях

Мероприятия прошли 23 и 30 июля 2020 года в Читинском районе - для детей ГУСО «Маккавеевский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Импульс»; и в Карымском районе - для участников краевой профильной смены художественного направления «Юные дарования Забайкалья 2020». Мероприятия организованы в рамках реализации грантового проекта «ЕНОТ».

zheleznodorozhnyy_vokzal.jpg


фото предоставлено Забайкальским отделением РГО

Вводной части ребята посмотрели короткометражные ролики, затем  были проведены Интерактивные интеллектуальные игры естественнонаучной направленности на основе электронного ресурса «Заповедные территории – национальное достояние Забайкалья».

prosmotr_filma_foto_bobyleva_l.jpg


фото предоставлено Забайкальским отделением РГО

Игры проводились в мини группах с четким выполнением санитарно-эпидемиологических требований по Забайкальскому краю. Основная цель участников игры — отвечать на вопросы и набрать к концу игры как можно больше очков. В начале игры у каждого из участников 0 очков.

voprosy.jpg


фото предоставлено Забайкальским отделением РГО

 

Игра состоит из 4 категорий по 5 вопросов в каждой, цена вопроса варьируется от 10 до 50 очков. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Категории вопросов: «Животные», «Растения», «Места», «Люди», «История».

voprosy_darsun.jpg


фото предоставлено Забайкальским отделением РГО

vybor_kategorii.jpg


фото предоставлено Забайкальским отделением РГО

В начале игры право выбора первого вопроса распределяется по жребию. Право ответа получает та команда, которая первой поднимет руку. Если сигнал будет подан до того, как ведущий закончит зачитывать вопрос, то команда лишается права ответа. Если команда отвечает правильно, то стоимость вопроса переходит на ее счет, и она получает право выбора следующего вопроса. Если же команда отвечает неверно, то стоимость вопроса снимается с ее счёта, а другие игроки получают возможность ответить на тот же вопрос. Если правильный ответ так и не прозвучит, то его объявляет ведущий, а вопрос вновь возвращается к предыдущей команде.

 

Раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы, либо пока не истечёт отведённое для него время. Победителем игры объявляется команда, которая по итогам игры набрала наибольшую сумму очков.

Ребята продемонстрировали хорошее знание природы и истории родного края, однако большую сложность у ребят вызвали вопросы категорий «Места» и «Люди».

Победители Игр были награждены степ-браслетами и органайзерами. В общей сложности в интерактивных играх приняло участие более 200 человек.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.