Четвертый день полуфинала

Урок учителя МОУ СОШ №6 с УИОП г.Надым (Ямало-Ненецкий автономный округ) Дмитрия Александровича Стольникова открыл конкурсный день. Главная методическая идея – визуализация новой географической информации – была реализована при изучении темы «Типы климатов России» в 8 классе. На уроке школьники в группах создавали скрайб по особенностям типов климата различных регионов России.

slayd17.jpg


Урок географии Дмитрия Стольникова. Фото: Н.В. Мартилова

Виталий Игоревич Болтушкин из ФГКОУ «Петрозаводское президентское кадетское училище» предложил учащимся изучить природные ресурсы Зарубежной Азии и Австралии в 11 классе в форме авторской экономической игры. Авторская методика, реализованная на уроке, направлена на освоение предметного содержания урока и формирование различных компонентов функциональной грамотности.

slayd21.jpg


Урок географии Виталия Болтушкина. Фото: Н.В. Мартилова

Завершающий урок полуфинала представила Юлия Владимировна Гольдфайн – учитель географии МАОУ «Гуманитарная гимназия № 8» г. Северодвинск (Архангельская область). Национально-региональный колорит краеведческого урока Юлия Владимировна создала использованием фольклорных элементов и художественных промыслов поморов.

slayd25.jpg


Урок географии Юлии Гольдфайн. Фото: Н.В. Мартилова

Следующее конкурсное испытание – «Внеурочное мероприятие по географии» будет оцениваться экспертами на основе присланных участниками видеороликов.

8 ноября пройдёт итоговое заседание экспертной комиссии, на котором будут определены 5 финалистов Конкурса.