Горный массив Оглахты стал одним из победителей в конкурсе культурных и туристических брендов России

Подведены итоги конкурса “ТОП-1000 культурных и туристических брендов России”. Конкурс был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.  Прием заявок продолжался до 31 января, было получено 1478 заявок из всех регионов России.

В ходе конкурса были отобраны бренды — культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572  заявки, которые стали номинантами конкурса . Эти заявки опубликованы на портале Живоенаследие.рф, бренды, которые они представляют, продвигаются силами портала и будут использоваться в новых модулях портала — Объекты, Календарь, Маршруты и др.

Все заявки-номинанты оценивали эксперты — специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия,  туризма и гостеприимства, PR — всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта  определило список победителей конкурса. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России, в том числе и Горный массив Оглахты, который был подан на портал заповедником «Хакасский». Надо отметить, что это единственный бренд Республики Хакасия, попавший в число победителей.

Посмотреть бренд можно по ссылке. А если вы были в Оглахтах, то можете здесь поставить свою оценку, оставить комментарии или отзыв.

Фото  Александр Макеев, из архива Хакасского заповедника