ГОТОВИМСЯ К ДИКТАНТУ!

Студенты ГАГУ. Фото: Молодежного клуба РГО Алтайского республиканского отделения
Студенты ГАГУ. Фото: Молодежного клуба РГО Алтайского республиканского отделения

В Горно-Алтайском государственном университете 25 октября члены Алтайского республиканского отделения провели просветительское мероприятие.

На мероприятие была приглашена заместитель руководителя Молодёжного клуба Алтайского республиканского отделения Ситникова Наталья. Она познакомила студентов естественно-географического факультета с молодёжными клубами Русского географического общества, рассказала о деятельности Клуба в Республике Алтай. Она поделилась возможностями для активистов и участников проектов, познакомила с проектами Клуба. Наталья познакомила с проектом Эковолонтерская школа "Заповедный Алтай", который состоялся этим летом. Студенты узнали, как попасть на такой проект, чем занимаются волонтеры, и о результатах добровольческой и научной деятельности в рамках проекта.

"Участие в проектах Русского географического общества как никогда актуально. Они дают возможность для молодых людей практиковать свои профессиональные навыки и обретать новые знания. К примеру, в рамках проекта "Эковолонтерская школа "Заповедный Алтай" мы занимались научными исследованиями, проводили пробоотбор поверхностных вод, изучали систему болот и уточняли рекреационную нагрузку на заповедную территорию", отметила Наталья.

Кроме того, студентам выпала возможность первыми увидеть документальный фильм о эковолонтерской школе в природном парке "Зона покоя Укок". Фильм погрузил их в мир, где высокогорные пастбища превращаются в снежные вершины. Укок – хранитель многих тайн и историй о культуре и природе региона. Участники узнали о том, зачем ставить фотоловушки и кто на них попадается.

Также Молодёжным клубом РГО была проведена познавательная викторина "Правда или ложь", в рамках которой студенты узнали нюансы жизни самых скрытных зверей Республики Алтай – снежных барсов. Кроме того, участникам удалось собрать спилскарты этих животных.

Использование игр в обучении географии решает множество задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны.

Многие из игр дают возможности для взаимообучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс. Интеллектуально развитые дети занимают лидирующее положение, обучая отстающих в командной игре. Возможность совещаться, обсуждать проблемы позволяет также удовлетворять потребность подростков в общении.

1.jpg


Фото: С. Петуниной

Приглашаем всех принять участие в Географическом диктанте 30.10.22 в 12 часов местного времени.

 

Алтайское республиканское отделение РГО