Как бизнесу вместе с региональными властями развивать туриндустрию? – обсудили в рамках сессии «Брендинг территорий: время созидать» на ПМЭФ-2025

Толчеева С. и продюсер Н. Достоевская. Фото:пресс-служба РГО.

Участники поделились стратегиями и кейсами брендинга и продвижения туробъектов и территорий. Так, основатель Mayrveda Роман Чичканов рассказал о брендинге Кисловодска и Минеральных вод. Он предложил новые смыслы, и внедрение последних инноваций в сфере превентивной медицины и искусственного интеллекта.

Основатель TravelTech-платформы «Погнали» Евгений Елфимов отметил, что один из ключевых драйверов формирования бренда и туристической привлекательности региона – это люди: бренд региона формируется в соцсетях, когда путешественники делятся своим опытом и рассказывают, какие впечатления получили от посещения той или иной территории. Так, благодаря взаимодействию с «Погнали» за месяц региональная страница Ульяновска собрала 93 тыс. визитов и сотни публикаций от пользователей.

Представители Ростовского областного отделения РГО обсудили со спикерами сессии директором Центра развития креативной экономики АСИ Екатериной Черкес-Заде и заместителем руководителя Деловой России Антоном Даниловым-Данильяном  перспективу реализации социо-культурного проекта «Простор» в городе Ростов-на-Дону. Проект стал победителем нескольких акселераторов, а так же вошел в топ-100 платформы «Сильные идеи для нового времени». Коллеги отметили возможность сотрудничества по вопросу доработки проекта.

img_0060.jpg

Участники мероприятия. Фото:пресс-служба РГО.

С продюсером, основателем CG-агрегатора «Студия и Достоевская», председателем Ассоциации участников рынка метавселенных Натальей Ивановой-Достоевской обсудили возможность выступить сопартнером форума «Нейроконф», который соберет студентов и резидентов креативной индустрии для обсуждения вопросов развития креативного сектора экономики.