Во Владикавказе 23 января завершился очный тур XXII Республиканского конкурса молодых исследователей «Ступень в науку».
Позади долгие дни работы с информационными ресурсами, интересные исследования, кропотливая работа. В эти дни ребята защищали свои исследовательские проекты по различным научным направлениям.
Участниками Конкурса стали как учащиеся средних образовательных учреждений республики, так и воспитанники Северо-Кавказского суворовского военного училища. Возрастная категория конкурсантов 1-11 классы.
Виртуальную экскурсию "Аудиогид по Владикавказскому дендрарию" для мобильного приложения разработал ученик 4 класса СОШ №30 Мясников Даниил. Теперь любой желающий может сделать свою прогулку по дендрарию увлекательной. Кодзаева Аниса 1 класс СОШ №11, рассказала о традиционной культуре осетин и даже спела колыбельную на стихи Коста Хетагурова. Березов Дамир, центр "Эрудит", представил макеты башен, которые строились в горах Осетии. Мясников Илья 7 класс СОШ №30, провел экскурсию по местам пребывания и почитания А.С.Пушкина во Владикавказе.
Суворовцы представили интересные исследования. Максим Огоев рассказал о военной династии своей семьи, Георгий Свиридов - о вкладе гидрографической службы Северного флота в географические открытия современности, Аслан Дауев - о культе война в главном святилище Осетии -Рекоме.
Всего секцию представляло 27 участников.
Экспертное жюри в секции "География. Краеведение. Этнография" представляли члены РГО в РСО-А, сотрудники факультета географии и геоэкологии СОГУ Любовь Кебалова и Гиви Туаев, а также магистрант факультета географии и геоэкологии СОГУ, учитель географии МБОУ СОШ №44 г. Владикавказа Хетаг Кисиев.
Конкурс проходит в рамках Федеральной научно-образовательной программы творческого и научно-технического развития детей и молодежи "Национальное достояние России" и способствует реализации задач Национального проекта "Образование" в РФ.
Цель конкурса молодых исследователей «Ступень в науку» - приобщение обучающихся к познавательной, исследовательской, изобретательской и иной творческой деятельности в различных областях знания; развитие навыков систематической исследовательской и творческой работы в содружестве с учителями, учеными и наставниками. Конкурс способствует реализации задач Национального проекта «Образование» в РФ.