В Костроме 14 и 15 октября в рамках социального проекта Русского географического общества «География — детям» прошла интеллектуальная игра «Открываем Россию вместе». Ее участниками стали подопечные благотворительного фонда «Будущее сейчас». Организаторами выступили Костромское областное отделение РГО и молодежный центр «Кострома».
Дети отправились в увлекательное виртуальное путешествие по России, побывали в разных ее уголках, узнали много нового об уникальных географических объектах и традициях родной страны.
Герои какого мультсериала спели очень популярную песню про Кострому? Почему Великий Устюг стал Великим? Какой российский регион считается родиной слонов? Где протекает река, которая может менять свое направление? Интересных вопросов было множество, форматов тоже. Участники игры разгадывали кроссворды, пытались сопоставить и сравнить реальные достопримечательности и те, что создал искусственный интеллект, выявить подлинные факты о регионах родной страны и отбраковать ложные, смотрели познавательные ролики и мультфильмы. А еще много общались, удивлялись, фантазировали и открывали Россию вместе. Автор игры — студентка Костромского государственного университета, активистка молодежного центра «Кострома» Дарья Волкова. Она же выступила и ведущей программы.
О проектах Русского географического общества участникам встречи рассказал председатель Костромского областного отделения РГО Дмитрий Шнур. Школьников приветствовал руководитель благотворительного фонда «Будущее сейчас» Константин Ситников.
«География — детям» — не первый совместный проект благотворительного фонда «Будущее сейчас» и Русского географического общества. Подопечные фонда уже участвовали в познавательных встречах и экспедициях РГО.
Социальная акция «География — детям» проводится Русским географическим обществом с 2018 года в разных регионах России в организациях для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Ее цель — популяризация географии, природоохранной и исследовательской деятельности, сохранения исторического и культурного наследия страны, а также обучение бережному отношению к окружающей среде.





