Подведены итоги конкурса социальной рекламы "Степь – наше богатство", который проводился по инициативе Института степи УрО РАН вместе с Оренбургским региональным отделением РГО.
Конкурс приурочен к региональному экологическому празднику "День Степи", который в этом году прошёл 28 мая. Одной из главных целей конкурса стала пропаганда бережного отношения к природе степей.
В номинации "Социальный плакат" победил авторский коллектив преподавателей Оренбургского госуниверситета с серией постеров "Сохраним природу степи": Ренат Ахметов, Наталья Святоха, Ирина Филимонова и сотрудника Института степи УрО РАН Ильи Яковлева, который является автором фото с тюльпанами.
Второе место заняли студенты третьего курса кафедры географии и регионоведения Оренбургского госуниверситета с работой "Берегите степь!" - Виктория Бессмертная, Анастасия Вандышева, Анна Иващенко и Юлия Миронова. На третьем месте с работой "Степь удивительно прекрасна!" - студентка кафедры географии и регионоведения Оренбургского госуниверситета Алина Шабунина.
Партнерами конкурса стали также некоммерческое партнерство "Газпром в Оренбуржье" и Совет молодых ученых и специалистов ООО "Газпром добыча Оренбург".