Организаторы конкурса "Топ-1000 культурных и туристических брендов России" продлили сроки народного голосования

Фото: Дарья Шатова
Фото: Дарья Шатова

Завершается срок размещения заявок на конкурс "Топ-1000 культурных туристических брендов России". Всего участниками было подано 1478 заявок. Из претендентов, прошедших предварительный отбор, жюри выберет до 500 брендов-победителей. С 1 марта конкурсная комиссия приступит к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса. 

Несмотря на то что период подачи заявок подходит к концу, народное голосование продолжается. Организаторы решили продлить сроки до 30 апреля 2021 года, чтобы дать возможность полноценного участия всем претендентам, а пользователям предоставить возможность выбора. Напоминаем, что результаты народного голосования определят судьбу Приза зрительских симпатий по девяти категориям, а также будут учитываться жюри при определении Топ-1000. Победители народного голосования будут объявлены на Общероссийском фестивале "Живое наследие".   

На 28 февраля больше всего голосов набрал бренд "Венец" (Ульяновск) — 649 зарегистрированных на сайте участников сети "Живое наследие" отдали за него свои голоса. В пятерку лидеров входят: Урочище Барсова гора (ХМАО-Югра), Иван Мозжухин (Пензенская область), Минигали Шаймуратов (Башкортостан), Сызранская икона (Самарская область).

Ваш голос может определить судьбу победителя.