Практическое воплощение проекта "Школьный двор как экосистема"

В апреле на базе школы-интерната №4 началась реализация проекта «Школьный двор как экосистема».

Этот проект задумывался как способ создания поколения, которое будет эффективно противостоять проблемам угрожающим природе. Ведь сложность этой борьбы заключается в неграмотном поведении людей по отношению к окружающему их миру. А необходимые навыки экологической культуры сегодня формируются и закладываются в школе.

Поэтому школьников необходимо подвести к мысли, что экологическая грамотность выгодна, в первую очередь, им самим, а сложившуюся ситуацию можно и нужно изменить.

 

Если говорить о школьном дворе, то он есть в каждой школе. Это резерв для более широкого вовлечения учащихся в трудовую деятельность, резерв для роста познавательной активности, развития творческих способностей. Поэтому проект ставит цель: хотя бы на школьном участке создать и сохранять чистый, ухоженный, зеленый уголок, на который было бы приятно смотреть нам и всем прохожим и гостям нашего села. 
Проект поможет школе увеличить флористический список растений, создать новые цветочные композиции из однолетних и многолетних цветов, а детям поможет проявить себя, обрести уверенность в собственных силах, получить новые знания, благоустроить школьный двор и принять участие в жизни школы.

Ученики школы-интерната уже несколько недель выращивают семена растений и цветов на специальном фито-стеллаже: учатся ухаживать за ними, поливать, удобрять почву и следить за их здоровьем.

И сегодня они смогут наконец-то масштабировать свои навыки и пересадить свои любимые растения в теплицу, которая была возведена на территории школы.

Теперь ребята будут изучать более комплексный подход к выращиванию растений и цветов. В будущем они овладеют навыками по созданию цветочных композиций и смогут сами с легкостью выращивать свои любимые цветы и растения.