Их маршрут начался в городе Усть-Катав, там они стартовали от Брянского моста вниз по реке Юрюзань, плавно преодолев более 50 километров. Окончился он в районе посёлка Новые Караталы.
29 мая студенты естественно-технологического факультета направления экономика-география ЮУрГГПУ совместно с руководителями - Дерягиным В.В.И Лиходумовой И.Н., вернулись из 5-дневной полевой практики. Их маршрут начался в городе Усть-Катав, там они стартовали от Брянского моста вниз по реке Юрюзань, плавно преодолев более 50 километров. Окончился он в районе посёлка Новые Караталы. По мере их движения было 3 стоянки и ещё несколько остановок для посещения географических объектов и обеда.
Таким образом, будущие педагоги географии и экономики побывали в трёх пещерах - пещере Хваточного гребня, Идрисовской и Салаватской, которые признаны памятниками природы.
На Хваточном гребне студенты научились в полевых условиях работать с метеорологическими приборами, сделали описание почвы и растительности. В районе Идрисовской пещеры географы разделились по группам и сделали настоящие ландшафтные профили, которые включили в себя и описание почвы, и растительности по ярусам.
Салаватская пещера - пещера с более 5-ю выходами и входами, природный лабиринт, там студенты посмотрели породы, из которых она сложена, виды почв и разобрались с понятиями сталактит, сталагмит и сталагнат.
Также на этой практике они научились собирать гербарий, делать почвенный профиль, описывать его и определять тип почв, различные названия растений и их свойства, которые в дальнейшем пригодятся им для работы в разнообразных природных условиях.
Подводя итог, удачной для будущих географов выдалась практика - в полевых условиях отработали все практические задания, получили новые знания и навыки, которыми точно воспользуются в будущей педагогической деятельности. Стоит отметить, что и с погодой им точно повезло - все дни было солнце и жара, теперь этих студентов можно отличить по яркому загару. Важно, что профессия, которая предполагает практику в естественных условиях, получает поддержку своей деятельности.



