Адрес лектория: Новая пл., 10, стр. 2, 5 этаж.
Запись на лекции (открывается за 5–7 дней до лекции)
Онлайн-трансляция мероприятий – на странице анонса и в группе РГО в сети "ВКонтакте"
Канал лектория в сети "Телеграм"
Вход в здание открывается за 30 минут до начала
- В программе возможны изменения, следите за информацией на сайте! -
1 сентября, пятница, 18:00
Камчатка на переломе эпох
Николай Решетников – к.и.н., путешественник, профессор Московского государственного института культуры по кафедре музееведения и охраны культурного наследия (1992-2018), приглашённый профессор университета Париж IV – Сорбонна (1999-2000), член Русского географического общества.
5 сентября, вторник, 18:30
Пройти Печору. И побывать на Новой Земле
Ольга Батищева – путешественница, ведущая клуба «Вездеход», внештатный корреспондент газет «Вперёд» и «Сергиевские ведомости» (г. Сергиев Посад). Участник проекта «Наше Подмосковье» и фестиваля «Первозданная Россия». Член Русского географического общества.
Лекция № 18 авторского цикла о путешествиях по России.
12 сентября, вторник, 18:30
Путешествие на Камчатку
Игорь Шидловский – учитель географии, журналист, путешественник и гид, заслуженный учитель России, призёр Всероссийского конкурса «Лучший гид России», лауреат Премии Русского географического общества 2021 года в номинации «Лучший образовательный проект в области географии», член Русского географического общества.
Лекция № 23 авторского цикла, посвящённого регионам России.
25 сентября, понедельник, 18:30
Автодорожная метеорология
Марина Сазонова – инженер-метеоролог, преподаватель Гидрометеорологического техникума, член Русского географического общества.
27 сентября, среда, 18:30
Калуга Циолковского и Тула – город оружейников
Александр Лыскин – фотограф, член Союза журналистов России, член Русского географического общества, преподаватель Института профессиональной и любительской фотографии (ИПЛФ), создатель авторского фотобанка Phorus.
Лекция № 23 авторского цикла «Родословная русского деревянного зодчества в фотографиях: от Лазаревской церкви до русского модерна».