Пять ростовских брендов победили на общероссийском конкурсе

Фото: пресс-служба правительства Ростовской области

Пять брендов от Ростовской области вошли в число победителей конкурса на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф, проводившегося при поддержке Русского географического общества, Министерства культуры, Министерства сельского хозяйства, Общественной палаты, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Ростуризма и Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Экспертная комиссия получила 1478 заявок и отобрала 572 кандидата, которых оценили эксперты. В список победителей были включены 336 брендов из 77 регионов РФ. Жюри выбрало их на основе народного голосования на платформе Живоенаследие.рф.

От Ростовской области всего было представлено 17 туристических брендов. В список победителей конкурса вошли: "Донские раки", "Шолоховская весна", "Тихий Дон", Алексей Наумович Синявин и Димитрий Ростовский в категории "Персоны".

Бренды-победители будут использоваться в новых модулях портала – "Объекты", "Календарь", "Маршруты" и прочих, сообщает пресс-служба регионального правительства.