В Международный день полярного медведя, 27 февраля, в детском саду № 210 города Саратова прошло увлекательное занятие «Белый медведь – хозяин Северного полюса». Это мероприятие стало важной частью работы по эколого-географическому воспитанию дошкольников, формируя у них основы научного мировоззрения и интерес к природе нашей планеты.
Ребята познакомились с удивительным миром белых медведей – самых крупных хищников Арктики. В интерактивной форме они узнали, как медведи охотятся, как приспособлены к жизни среди льдов и какую роль играют в экосистеме Севера. Особый интерес вызвали стереофотографии и фотокартины с видами Арктики, которые помогли детям «погрузиться» в мир снежных просторов и ледяных торосов.
Занятие было подготовлено творческой группой сотрудников детского сада под руководством заведующего Елены Давыдовой. В проведении урока приняли участие старший воспитатель и член Русского географического общества Елена Кузнецова, педагог-психолог Елена Новичкова и воспитатель Ирина Ломачева.
«Нам было очень приятно проводить это занятие и видеть, с каким интересом дети знакомятся с миром белых медведей и Арктики. Ребята активно участвовали, задавали вопросы и искренне восхищались красотой северной природы. Особенно их впечатлили стереофотографии и рассказы о жизни полярных хищников. Мы с удовольствием проводим такие акции, ведь экологическое воспитание с раннего возраста помогает формировать у детей бережное отношение к окружающему миру и пробуждает интерес к изучению географии», – рассказала воспитатель Елена Кузнецова.
Мероприятие прошло в рамках сотрудничества детского сада с кафедрой метеорологии и климатологии Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского («Метеорологическая площадка») и при поддержке Саратовского областного отделения Русского географического общества и Молодёжного центра РГО Саратовской области.
Такие занятия помогают детям с ранних лет осознавать важность охраны природы и бережного отношения к окружающему миру, а также пробуждают в них интерес к изучению географии и экологии.