В Нижнем Новгороде прошёл финал конкурса "Лучший учитель географии"

Главный приз конкурса. Фото: А. Ушаков

В Нижнем Новгороде состоялся финал II Всероссийского конкурса "Лучший учитель географии", учреждённого Русским географическим обществом по инициативе Нижегородского регионального отделения РГО. Победу в нём одержала педагог Наталья Якушева из Санкт-Петербурга.

В конкурсе 2022 года приняли участие педагоги из 72 субъектов Российской Федерации. За победу в финале боролись пять самых лучших педагогов: Наталья Якушева (Санкт-Петербург), Марина Синягина (Нижегородская область), Елена Сальникова (Владимирская область), Виталий Болтушкин (Республика Карелия), Оксана Батова (Тульская область).

— Результатом конкурса для меня является подтверждение того, что я двигаюсь в правильном направлении: провожу своё исследование, правильно учу детей. Я ни на секунду не пожалела, что выбрала для себя профессию учителя географии. Мне хочется быть примером для своих учеников, — поделилась впечатлениями победительница конкурса "Лучший учитель географии" Наталья Якушева.

img_2824.jpg


Круглый стол "Разговор с образовательными политиками". Фото: А. Ушаков

Конкурс "Лучший учитель географии", направленный на повышение профессионального мастерства учителей географии и развитие школьного географического образования, проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, правительства Нижегородской области и Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина.

img-9774c15b1da89011b7c063617102675e-v.jpg


Финалисты и эксперты конкурса. Фото: А. Ушаков

Победитель конкурса "Лучший учитель географии" получил специальный приз. Всем финалистам были вручены благодарственные письма от Министерства просвещения Российской Федерации, памятные подарки от правительства Нижегородской области и Русского географического общества.

img_3246.jpg


Награждение победителя конкурса. Фото: А. Ушаков

Также в рамках финального испытания "Разговор с образовательными политиками" в дискуссии с экспертами из Министерства просвещения России, Академии Минпросвещения Российской Федерации, правительства и Законодательного собрания Нижегородской области, МПГУ и НГПУ им. К. Минина обсуждались вопросы воспитательного потенциала географии, системы профессиональной переподготовки учителя географии, престижа профессии "учитель географии", подготовки учебника географии нового поколения и современного урока географии.