В Нижнем Новгороде состоялся финал II Всероссийского конкурса "Лучший учитель географии", учреждённого Русским географическим обществом по инициативе Нижегородского регионального отделения РГО. Победу в нём одержала педагог Наталья Якушева из Санкт-Петербурга.
В конкурсе 2022 года приняли участие педагоги из 72 субъектов Российской Федерации. За победу в финале боролись пять самых лучших педагогов: Наталья Якушева (Санкт-Петербург), Марина Синягина (Нижегородская область), Елена Сальникова (Владимирская область), Виталий Болтушкин (Республика Карелия), Оксана Батова (Тульская область).
— Результатом конкурса для меня является подтверждение того, что я двигаюсь в правильном направлении: провожу своё исследование, правильно учу детей. Я ни на секунду не пожалела, что выбрала для себя профессию учителя географии. Мне хочется быть примером для своих учеников, — поделилась впечатлениями победительница конкурса "Лучший учитель географии" Наталья Якушева.
Конкурс "Лучший учитель географии", направленный на повышение профессионального мастерства учителей географии и развитие школьного географического образования, проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, правительства Нижегородской области и Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина.
Победитель конкурса "Лучший учитель географии" получил специальный приз. Всем финалистам были вручены благодарственные письма от Министерства просвещения Российской Федерации, памятные подарки от правительства Нижегородской области и Русского географического общества.
Также в рамках финального испытания "Разговор с образовательными политиками" в дискуссии с экспертами из Министерства просвещения России, Академии Минпросвещения Российской Федерации, правительства и Законодательного собрания Нижегородской области, МПГУ и НГПУ им. К. Минина обсуждались вопросы воспитательного потенциала географии, системы профессиональной переподготовки учителя географии, престижа профессии "учитель географии", подготовки учебника географии нового поколения и современного урока географии.