В Нижнем Новгороде стартовал полуфинал всероссийского конкурса "Лучший учитель географии"

Члены экспертной комиссии. Фото: Н.В. Мартилова

В рамках полуфинала учителя географии из 15 субъектов Российской Федерации представят экспертной комиссии урок и внеурочное мероприятие в формате видеоконференсвязи.

В первый конкурсный день с приветственным словом к участникам обратились председатель Нижегородского регионального отделения Русского географического общества, проректор Мининского университета Светлана  Соткина, председатель экспертной комиссии – доктор педагогических наук, руководитель Российской ассоциации учителей географии Александр Лобжанидзе, председатель Ассоциации учителей географии Нижегородской области Ирина Кривдина

- Рад приветствовать полуфиналистов всероссийского конкурса "Лучший учитель географии". Во втором конкурсе приняли участие учителя из 72 субъектов РФ. Вы все достойны стать победителями, но победу одержить сильнейший, отметил в приветственном слове Александр Лобжанидзе.

Открыла первый конкурсный день учитель географии ОЧУ Международная гимназия Сколково Анна Евгеньевна Трегубова. Она представила урок изучения нового материала по теме «Размещение населения». С использованием электронной платформы и планшетов учащиеся выявляли факторы, влияющие на размещение населения по Земному шару.

tregubova_a.e.jpg


Фото: Н.В. Мартилова

Второй урок конкурсного дня представила учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» г.Элиста Ольга Санджиевна Уланова – «Рельеф России», 8 класс. Урок изучения нового материала обладал ярко выраженным национальным колоритом, ключевым элементом его стала косточка – бараний позвонок, который позволил школьникам лучше запомнить взаимное расположение основных элементов рельефа нашей страны.

ulanova_o.s.jpg


Фото: Н.В. Мартилова

Третий урок Эдуарда Анатольевича Краснова, учителя географии МБОУ «Кременская средняя общеобразовательная школа» с.Кременское Калужской области, был посвящён изучению полезных ископаемых России. С помощью опорного сигнала ученики провели классификацию полезных ископаемых и выявили крупнейшие месторождения на территории России и своего края.

krasnov_e.a.jpg


Фото: Н.В. Мартилова

Экспертная комиссия оценивала презентацию проекта урока, его предметное содержание, организационную культуру педагогов. Особое внимание экспертов обращалось на педагогические и методические основы организации урока и профессионально-личностные качества конкурсантов. Важным завершающим моментом  конкурсного мероприятия «Урок» стали ответы конкурсантов на вопросы экспертов.