В Оренбурге обсудили развитие внутреннего туризма

Круглый стол в Оренбурге. Фото Анны Лабазановой
Круглый стол в Оренбурге. Фото Анны Лабазановой

На круглом столе "Живое наследие территории: перспективы продвижения и брендинга Оренбуржья", который прошел 13 сентября, обсудили создание опорного туристского бренда региона. В мероприятии приняла участие заместитель исполнительного директора регионального отделения Русского географического общества Ирина Филимонова.

Также в круглом столе участвовали председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации, основатель проекта "Живое наследие" Андрей Максимов, министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей региона Денис Гончаров, лауреат международной премии им. Алексея Комеча за популяризацию исторического наследия Бузулука Анна Мельникова, представители турбизнеса и музейные работники. 

Одним из главных вопросов обсуждения стала тема создания опорного туристского бренда Оренбуржья, вокруг которого будет строиться стратегия развития регионального туризма в одном концепте. Вариант такого бренда был презентован и вызвал бурное обсуждение. Брендинг территорий является одним из актуальных направлений, стратегией развития и повышения конкурентоспособности регионов для завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов и туристов. Это позволит сформировать четкое представление о регионе на федеральном уровне, создаст ассоциативный ряд и позволит развивать туристический потенциал области.
Еще на мероприятии обсуждались перспективы развития первого брендового туристского маршрута Оренбургской области "Горизонты открытий" и создание других маршрутов.