В Ростовской области на XI Областном слете юных экологов провели «НЕурок географии»

«НЕурок географии». Фото: Олег Хорошев

«НЕурок географии» прошел 26 мая в поселке Золотая Коса Неклиновского района Ростовской области.  Мероприятие в рамках масштабного проекта Русского географического общества состоялось в спортивно-оздоровительном комплексе «Ромашка». Участники встречи познакомились с традиционными и новейшими методами береговых исследований, которые активно используют специалисты Южного научного центра Российской академии наук в экспедициях. Также школьникам и их наставникам продемонстрировали образцы оборудования и данные об окружающей среде, собранные в ходе недавней экспедиции ЮНЦ РАН под эгидой РГО по малым рекам и лиманам Северо-Восточного Приазовья.

«НЕурок географии» — это образовательный формат, разработанный и запущенный Русским географическим обществом в 2023 году. В отличие от стандартного урока, проект превращает процесс познания в игру и занимательное путешествие в мир географии и смежных наук. «НЕурок географии» может пройти в совершенно разных форматах: поход, мастер-класс, экскурсия, интерактивные занятия с использованием виртуальных технологий, диалог с ученым и др. За прошедшие годы участниками проекта стали более 147 тыс. человек.

whatsapp_image_2025-05-27_at_12.53.07.jpeg

Участники мероприятия. Фото: Людмила Алдохина

«НЕурок географии» в поселке Золотая Коса на тему «Традиционные и новейшие инструментальные методы береговых исследований: беспилотные системы, VR-технологии и другие» провел старший научный сотрудник лаборатории прикладного научного приборостроения ЮНЦ РАН, член Ростовского областного отделения РГО Олег Хорошев. В мероприятии приняли участие 90 школьников из разных муниципальных образований Ростовской области.

whatsapp_image_2025-05-27_at_12.53.09.jpeg

Участники мероприятия. Фото: Екатерина Калинина

Областной слет юных экологов, во время которого прошел «НЕурок географии», предоставил молодому поколению уникальную возможность познакомиться с ведущими учеными и экспертами в области охраны природы, получить опыт работы в полевых научных лабораториях и приобрести конкретные навыки природоохранной деятельности.