СОЗНАНИЕ - СОСТОЯНИЕ.
Архе.
Незадолго до восхода солнца в сладкую пелену сна проникли плавные звуки гитары. Тело просыпалось и стремительно тащило сознание сквозь липкие нити паутины. Впереди насыщенный день и нет времени вспоминать подробности мира нави.
Утренний ритуал и бодрящий душ, смыли остатки недавних живых ощущений, зарядка дала импульс энергии - явь захлёстывает органы чувств, настраивает на свой лад.
Время прибытия к месту сбора рассчитано на тоненького и подразумевает каплю сопутствующей удачи.
Всё сложилось по задуманному. Вряд ли кроткие попытки тревоги могли поколебать уверенную ветвь в будущее.
Командор.
Ответственность, как жёсткий каркас рыцарских доспехов, добавляет тяжести. Зато по свершению ум проникнется удовлетворением, а душа наполнится тихой радостью и лёгкостью, словно парус попутным ветром, и понесётся в эпицентр родных и приятных эмоций.
Этап подготовки к походу успешно завершён. И неизбежное предвкушение мягкой волною качает внутри, иногда отражаясь на лице бликом отчей заботы.
Последний участник прибыл как раз к отправлению, идём по графику, хотя... Всё ещё не раз перекрутится.
Импрессия.
Как много сегодня людей. И каждый со своими правилами, шаблонами, всем тем, что вмещается в светлые головы, делает значительными.
Ищут сквозь линзы фотоаппаратов и в розовых стенах старинных строений, и в помпезной стройности вечно зелёных туй, и в облупленном и неприглядном отражение значимости, усиленной направлением идеи.
Схожие тела под одеждой, наполненные чувством и сознанием с особенной гаммой переживаний - видим одно и то же, но воспринимаем по-своему.
Так какая разница чем окрасят мой образ мысли окружающих, если неминуемо на полотне проявится суть художника?
Мерцание.
То растянутой вереницей, то хаотичным строем вилял отряд участников по широким полям, томившимся под тихо тающим снегом, по затаённым рощам, ожидавшим тёплой погоды. Темп был крайне спокойным. И часто горячий чай с клубящимся паром разливался по чашкам на фоне замерших просторов.
Внешнее умиротворение поразительно уживалось с внутренним всплеском энергии. Где-то в недрах чувств зарождался шторм и сражение, распространяясь по телу нервными импульсами, изменяя состояние сознания.
Пушечное ядро в щепки крушило палубу галеона, морская волна разбивалась брызгами о скалистый берег и кованые сабли нервозно дрожали в ножнах на поясах бравых ребят. Наверное, виною всему был слишком крепкий пуэр, который не прекращаясь, продолжал завариваться в термосе.
Бесконечно долгие последние два километра давали повод для шуток. И сотрясающий живот смех, растворял накопившееся напряжение.
Экскурс.
Веками плетётся сакральный кружевной узор истории человечества. И видимые различия сменяющихся эпох лишь обёртка, совершенствование сути происходит невероятными, не вмещающимися в практическое понимание, временными отрезками. Это как огромные расстояния между объектами на Земле ничтожны в космическом пространстве.
Итак, достигнув финальной точки пешего маршрута, движение физическое плавно сменилось течением мысли сквозь время.
Экскурсия по музею напоминала спуск по тёмной лестнице на ощупь. Когда постигая облик, всматриваясь в лица на старых, чёрно-белых фотографиях, изумляясь изысканному слогу письма, давно минувших лет, обнаруживал нижнюю ступень на удивление твёрдой.
В итоге, увиденное и услышанное, преодолевая фильтр ума, сжималось до размеров крупицы и отправлялось в непроглядную область частичкой света.
Финал.
Походный костёр - это центр сближения человеческих тел. Яростная пляска пламени очаровывает, колыхающий воздух жар, создаёт незримый уютный купол и люди как зомби, толкаемые прохладой в спину, тянутся с вытянутыми конечностями к огню.
Аромат из закоптившихся котелков сливает мысль и действие воедино - голод играючи разбирается с побочными желаниями. И нет ничего важнее, чем здесь и сейчас.
А как только чистая, сияющая энергия костра, на ряду с пропитанными дымом яствами насытят жаждущих, мир, пусть и в таком маленьком радиусе, наполнится искренним удовольствием.
Путешествие подошло к завершению. Прожит ещё один цикл от источника до истечения. Впечатления ярким светом выделят картину в галереи воспоминаний, а жизнь, отчётливой линией на ладони, понесёт к ждущим своего часа, приключениям.