Юбочка из кожи мертвого родственника

Организация "Люди за этичное обращение с животными"  PETA открыла интернет-магазин поддельной одежды под названием "Urban Outraged".

Начнем с того, что кампания получила известность, благодаря своим неординарным способам повышения осведомленности людей о правах животных. В "вымышленном" магазине представлена целая ​​коллекция товаров из "человеческой" плоти, например, окровавленные куртки с растерзанными лицами, юбки из разных участков кожи, ботинки с людскими зубами. Здесь стоит отметить, что каждый предмет назван именем "зарезанного" человека, чья кожа использовалась: "Ричард" мокасины, платье "Софи", пояс "Адриана". Допустим, возьмём юбку "Джульетта"  естественная красота изделия достигается с помощью того, что были выбраны лучшие участки её "шкуры", поскольку взята она была ещё совсем молодой. Такие описания используют в роли отражения обращения с животными. Также, к любому из выбранных товаров приводится справка о методах кожевенного покрытия (у "Джульетты" шкуру помещали на машину для раскалывания кожи, чтобы обеспечить прочную толщину) и уход за кожей.

В своей "Коллекции загробной жизни" интернет-сайт сообщил, что может превращать кожу умерших возлюбленных или родственников в одежду. Замысел заключается в том, что, если вы хотите сохранить любимого человека, но также и оставаться в моде, кампания позаботиться об этом за вас. Надо просто назвать того, кого вы желаете носить, дедушка или бабушка это, а может близкая подруга… Драгоценная кожа любимого человека, превращенная в ремень, ботинки, юбку, сохраняет память о них и придает винтажности вещи.

Помимо этого, на главной странице некоммерческой организации есть слоганы: "Кожа на тебе, доставка на нас". Эти слова, естественно, направлены на шокирующую реакцию у публики, которая поможет ещё больше привлечь внимание к миссии по защите животных. Здесь важно понимать: вся одежда и аксессуары смоделированы, как если бы они были доступны для покупки, но это обман, реклама против браконьерства. Если вы захотите отправить какой-то из товаров в корзину, сайт вас сразу же переведёт на ужасное изображение женщины с порванной половиной кожи лица. Таким образом, никакой из товаров купить у вас не получится. Эта страшная картинка исчезает в тексте и вместо неё появляется названия розничных продавцов Urban Outfitters, Anthropologie и Free People, которые перечеркнуты красными линиями. Организация хочет оказать давление этим компаниям, чтобы они прекратили продавать товары, в которых используются продукты животного происхождения,например изделия из кожи.

По результатам опроса среди людей от 17 до 23 лет, совершающих покупки в Urban Outfitters, 95% опрошенных никогда не приобретали что-либо, произведённое из животных в их магазинах. Например, 20-летняя покупательница Николь Симондс даже не знала, что компания предлагает одежду из натурального меха и кожи. То есть потребители делают неосознанные покупки. Именно поэтому, координатор по связям с общественностью Peta Саша Камилли заявляет, что веб-сайт Urban Outraged  это шанс побудить покупателей взглянуть на кожу более прозрачным образом. Люди по праву ужасаются идеей носить человеческую кожу, и мысль об этом должна заставить желудок каждого перевернуться так же сильно, как ношение кожи коровы, козы или любого другого животного.


Источники:

Автор: Касумова К.Р., Журфак МГУ

Тэги: