Завершился второй день полуфинала конкурса

Фото: Л.С. Толкуева

Второй конкурсный день открыл урок учителя географии МАОУ «Гимназия №30» г. Магадан Евгения Андреевича Ахрамеева. В основу его урока изучения нового материала по теме «Озёра» (6 класс) была положена поисковая работа по картам атласа и космоснимкам. Под руководством учителя школьники изучили классификацию озёр и особенности их размещения по поверхности Земли. Особое место на уроке было отведено самостоятельной работе с контурными картами.

20221025_090348.jpg


Урок дает Ахрамеев Е.А. Фото: С.А. Соткина

Оксана Анатольевна Батова, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Узловая Тульской области, свой урок посвятила истории развития земной коры в 8 классе. Была организована работа в сотрудничестве по анализу кейсов. В малых группах учащиеся изучили особенности развития территории России в разные геологические эпохи.

Урок Зиязиевой Рушании Разяповны, учителя географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Мензелинска (Республика Татарстан), продолжал изучение рек в 6 классе. В кабинете были организованы три зоны: теоретическая, интерактивная и онлайн, перемещаясь по которым школьники изучали режим рек.

Завершал конкурсный день учитель географии МБОУ «Брянский городской образовательный комплекс №59» Александр Николаевич Сусоев. Урок открытия нового знания на тему «Природные ресурсы мира» (10 класс) был построен на основе поиска ответов на ряд проблемных вопросов. Учащиеся анализировали ресурсообеспеченность различных стран мира на основе современных статистических данных, предлагали пути решения проблем взаимодействия природы и общества. В заключение урока старшеклассники сформулировали основные правила ресурсопользования для устойчивого развития.

По окончании конкурсного дня члены экспертной комиссии подвели промежуточные итоги полуфинала. Напомним, что 5 финалистов конкурса будут названы 11 ноября на III Съезде учителей географии Нижегородской области.