Неопознанное затонувшее судно в районе слияния рек Кама и Чусовая

Корпус коробчатой формы без острых обводов, форштевень и киль не обнаружены. Носовая оконечность прямоугольной формы, с продольной обшивкой днища. Угловые соединения сделаны довольно грубо. Носовая часть судна висит в полуметре ото дна.
Ближе к правому борту судна в носовой части, расположены два люка прямоугольной формы, примерно 70х70 сантиметров на расстоянии около 1,5 метров друг от друга по диагонали. Ближе к носу находятся два открытых люка прямоугольной формы 2 х 1.5 м ведущие в трюм. Внутренние помещения под люками заполнены илом. Свободное пространство от поверхности ила до потолка трюма около полуметра. Высокий уровень ила внутри судна позволяет предположить, что трюм заполнен грузом.
Вдоль бортов расположены цилиндрические сдвоенные кнехты с остатками швартовочных тросов. От правого борта судна ко дну тянется веревка прямоугольного сечения примерно 15х15 мм предположительно из кожи. По периметру корабля Ярослав Макаров выполнил подводную видеосъемку.
Барка-беляна или барка-бархот. Речное грузовое плоскодонное судно грубой постройки. Бархотная обшивка судно в несколько рядов доски(бруса). Барка имела простую конструкцию с упрощенными обводами, палубой и тупыми оконечностями. Чаще всего строились на один сезон. Использовалась на водоемах России с начала XVIII и до конца XIX века.