Член Экспертного совета национальной премии «Хрустальный компас» Ольга Соломина выбрана директором Института географии РАН на второй срок

Соответствующее решение принято на Общем собрании сотрудников Института географии РАН.

Директор Института географии Российской академии наук, член-корреспондент РАН Ольга Соломина является лауреатом Нобелевской премии мира в составе Межправительственной группы экспертов по проблеме изменения климата, вице-президентом Международной ассоциации криосферных наук.

Ольга Николаевна работает в отделе гляциологии Института географии РАН с 1977 г. В 1981 г. она окончила вечернее отделение исторического факультета МГУ. В 1987 г. защитила кандидатскую, а в 1998 г. - докторскую диссертацию по географии по специальности "Гидрология суши. Водные ресурсы". С 2007 г. – член-корреспондент РАН. Была членом руководящих научных комитетов "Глобальные изменения в прошлом", Международного гляциологического общества, вице-президентом Международной Геосферно-Биосферной программы и Ассоциации криосферных наук Международной Ассоциации геологии и геофизики (с 2011 г. по настоящее время). Занимается изучением колебаний горных ледников и климата в голоцене, созданием реконструкций климата высокого разрешения, а также проблемами вулканических извержений, катастрофических процессов в горах, археологических находок.

Поздравляем Ольгу Николаевну с избранием и желаем крепкого здоровья и реализации всего намеченного!

Напомним, что Ольга Николаевна Соломина входит в экспертный совет национальной премии "Хрустальный компас" - престижной международной награды, которая ежегодно вручается за достижения в области географии, экологии, сохранения и популяризации природного и историко-культурного наследия, передовые научные проекты и общественно значимые инициативы. "Географический Оскар" призван найти и показать лучшие современные достижения и практические проекты, направленные на сохранение природного и историко-культурного богатства нашей страны, показать ориентиры развития государства и общества, основываясь на лучших современных достижениях.