Лучшие проекты участников профильной смены РГО "Мир открытий" представлены на ярмарке идей

Во Всероссийском детском центре "Смена" в рамках образовательного проекта Русского географического общества "Мир открытий" прошел конкурс исследовательских проектов юных географов и начинающих ученых "Лифт в будущее".    

Свои изыскания представили участники профильной смены, увлеченные сохранением природного и архитектурного наследия, изучением истории и географических объектов, биологией и экологией, вопросами рационального природопользования и развитием туризма.

Экспертное жюри отметило комплексный подход с исследуемому вопросу в работе Сергея Гурьянова из Ульяновской области, посвященной заповедной системе России. Творческую находчивость в представлении авторского проекта о наномире проявила Мария Чепелева, приехавшая в "Смену" из Новосибирска.

Валерия Солдатченкова из Рязани сосредоточила свое внимание на практике энергосбережения, а Рудова Мария из Калуги продолжила рассматривать экологическую тематику, изучая антропогенное влияние на окружающую среду. Проработанным и ориентированным на практическое применение стал проект Андрея Трофимова, представляющего в "Смене" Севастополь. Юноша всерьез озадачен проблемами биологических ресурсов Черного моря и планирует связать с этим направлением свой профессиональный путь.

"Принимать и оценивать исследовательские проекты юных географов – нелегкий труд. Нам все сложнее оценивать работы участников профильных смен "Мир открытий" - они разнообразны, глубоки, перспективны и актуальны. Уровень подготовки ребят не уступает высшей школе. Рассматривая теоретические аспекты, они опираются на мощную практическую базу", - прокомментировала финальный этап ярмарки идей "Лифт в будущее" модератор проекта профильных смен РГО Марина Леонидова.

Конкурс "Лифт в будущее" дает возможность каждому юному исследователю представить свой труд не только одноклассникам или учащимся школ города, но и заявить о себе и своем регионе на мероприятии всероссийского масштаба в федеральном детском центре "Смена", узнать какие исследовательские задачи ставят перед собой ребята в других регионах и поделиться своим опытом.