Проект «Экодвор» реализован в Геленджике

28 октября 2017 года на базе МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской муниципального образования город-курорт Геленджик состоялось краевое экологическое мероприятие «Экодвор» при поддержке Геленджикского местного отделения Краснодарского регионального отделения Русского географического общества. Участниками акции стали представители городской администрации, педагогический коллектив, ученики и родители МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской и МАОУ СОШ № 96 из города Краснодара, а также жители города-курорта Геленджик. В организации и проведении экологического мероприятия «Экодвор» приняла активное участие Депутат Думы города-курорта Геленджик, председатель Геленджикского местного отделения Краснодарского регионального отделения РГО Юлия Соболева.

Для участников мероприятия «Экодвор» была предусмотрена работа творческих мастерских, в которых можно было посетить мастер - класс по росписи сумок, мастер-класс по дизайну подсвечников, выставку товаров из макулатуры, «Дармарки» и «Книговорот» (дарение и обмен игрушками, детскими книгами, художественной литературой).

Для школьников, их родителей, а также жителей микрорайона были установлены боксы раздельного сбора макулатуры, пластика и отработанных батареек. Самые маленькие участники мероприятия могли проявить свои способности в различных подвижных играх, эстафетах и соревнованиях на свежем воздухе.

В завершение экологического мероприятия «Экодвор» на пришкольной территории были посажены 10 молодых берез, переданных в дар жителям Геленджика школой из города Краснодара. Положительным итогом экомарафона стало подписание трехстороннего договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве между МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской города-курорта Геленджик, МАОУ СОШ № 96 города Краснодара и Геленджикским местным отделением Краснодарского регионального отделения Русского географического Общества. Предметом данного договора является совместная деятельность его участников, направленная на создание условий для проведения экологических мероприятий, формирующих экологические знания и повышающих экологическую образованность, а также развитие у обучающихся коммуникативных навыков и экологической компетентности.

И.В. Исупова