Активисты Русского географического общества познакомили школьников СОШ № 4 им. В.Г. Варласа с «Чудесами света». Во время лектория учащиеся не только проявили свои творческие способности, представляя различные культурные и архитектурные памятники, но и углубились в историю их создания.
В ходе мероприятия юным исследователям рассказали о различных чудесах света. Ребята очень удивились, что есть не только античные, но и современные чудеса света. Так, к перечню древних памятников, который составили историки и путешественники, вошли: пирамида Хеопса, «Висячие сады» Семирамиды, статуя Зевса Олимпийского, храм Артемиды в Эфесе, мавзолей в Галикарнасе, колосс Родосский и маяк на острове Форос в Александрии.
Юным географам рассказали, что по одной из версий, первым составителем списка был древнегреческий историк, философ и этнограф Геродот.
- В списке Геродота было лишь три памятника архитектуры, которых нет в известном сегодня перечне. И лишь через два века после этого, в третьем тысячелетии до нашей эры, появился список, который известен нам сегодня», - рассказали лекторы.
После школьников познакомили с чудесами света, которые появились уже во времена нашей эры.Список составили в 2007 году на основе голосования обычных людей в интернете. Таким образом, новыми чудесами света стали: Великая Китайская стена, Тадж-Махал, римский Колизей, статуя Христа в Рио-де-Жанейро, город Петра, город индейцев Мачу-Пикчу, пирамида Майя в Чичен-Ица.
- Такое мероприятие способствует не только развитию творческих навыков, но и укрепляет интерес к истории и культуре разных стран, а также формирует уважение к наследию человечества. Ребята получили возможность научиться работать в команде и делиться своими знаниями с одноклассниками», - отметил председатель местного отделения РГО Антон Зайцев.