Utair стал официальным партнёром туристического проекта Русского географического общества "Золотое кольцо Боспорского царства". Авиакомпания разместила на борту своего Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BDH логотипы РГО и его глобального российского туристического маршрута. Самолёт также несёт QR-код, который выводит пользователя на сайт проекта.
"В 2022 году самолёт с логотипами Русского географического общества уже совершил более 70 рейсов из Москвы в Сургут, Красноярск, Ноябрьск, Самару, Краснодар, Минск, Махачкалу, Уфу, Грозный. О новом маршруте узнало свыше десяти тысяч пассажиров и узнает ещё больше, по всей нашей маршрутной сети — от Чукотки до Калининградской области", — отметил президент "Utair — Пассажирские авиалинии" Олег Семёнов.
Маршрут охватывает города на юге страны и входит в десятку лучших российских проектов для въездного туризма. Первый вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Христофор Константиниди пояснил, что "Золотое кольцо Боспорского царства" рассказывает о России как о центре античной культуры и цивилизации.
"Появление авиапартнёра у проекта "Золотое кольцо Боспорского царства" крайне важно. Самолёт, на борту которого размещена информация о проекте, летает не только по территории России, но и по всему миру. Уверен, что это станет ещё одним шагом в деле продвижения нашего проекта, чтобы туристы из регионов и других стран приезжали знакомиться с историко-культурным наследием юга России", — отметил автор и руководитель проекта, председатель Краснодарского регионального отделения РГО Иван Чайка.
Проект "Золотое кольцо Боспорского царства" реализуется в южных регионах России. Он призван популяризировать историко-культурное наследие страны и включает в себя музейные комплексы, археологические площадки и объекты античной тематики. Авиакомпания Utair играет ключевую роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в российских регионах, особенно в труднодоступных районах Севера, а также вносит решающий вклад в авиационно-транспортную поддержку разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири. Брендирование самолёта стало возможно также благодаря поддержке Дмитрия Сараканиди и Афипского нефтеперерабатывающего завода.