Председатель и член совета Челябинского регионального отделения Русского географического общества.

Подписка на RSS - Панина Мария Викторовна

Председатель Челябинского областного отделения Русского географического
общества с декабря 2020 г. Член Совета ЧелРГО.
Действительный член РГО с 1997 г. Доцент кафедры географии и методики
обучения географии ФГБОУ ВО «Южноуральский государственный гуманитарно-
педагогический университет». Кандидат географических наук, по специальности 25.00.27.
Гидрология суши, водные ресурсы, гидрохимия.
Автор более 60 научных публикаций, редактор Атласа География. Челябинская
область. Соавтор комплекта Окружающий мир «Моя малая Родина» 1–4 класс,
«Общегеографическая карта», настенная карта Челябинской области, учебного пособия
для учащихся 5–7 классов География. Челябинская область (2012 – 2021гг). Соавтор
хрестоматии «Книга для чтения по краеведению» 1 – 4 класс.
Сопредседатель Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету
«География» Географического факультета Пермского национального исследовательского
университета на региональной площадке в г. Челябинск (по настоящее время).
Награждена Благодарственным письмом управления образованием Челябинской
области. Благодарственным письмо администрации ФГБОУ ВДЦ «Орленок» за
разработку и помощь в проведении общеобразовательной смены «Заповедная Россия»
(2017), Почетной грамотой ЧелРГО за вклад в географическое просвещение и образование
(2019), Благодарственным письмом Министерства образования и науки Челябинской
области, Благодарственным письмом Законодательного собрания Челябинской области
(2019).
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики,
воспитания, работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя», номинация
«Лучший образовательный издательский проект» (2017,2018).
Победитель Международного проекта «Экологическая культура. Мир и согласие»
в номинации «Экологическое образование», фонд В. И. Вернадского, г. Москва (2018).
Преподаваемые дисциплины: картография с основами топографии, экологическое
картографирование, техногенное воздействие на ландшафты, управление
природопользованием, геоинформационные системы в географии, проектирование
внеурочной деятельности по естественно-географическому образованию,
производственная практика у студентов направления экология и природопользование,
научно-исследовательская практика у магистров естественно-географического
образования.