Онлайн-инфотур по винным дорогам России к открытию сезона

Прямой эфир для представителей туристического бизнеса прошел к открытию туристического сезона юга России.

Цель онлайн-инфотура – познакомить туроператоров и турагентов с новыми маршрутами по югу России, объединяющими винные, гастрономические и историко-культурные объекты.

В прямом эфире выступили представители 8 винодельческих хозяйств из четырех регионов Российского туристического маршрута «Золотое кольцо Боспорского царства» – Краснодарского края (Абрау-Дюрсо, Долина Лефкадия, Поместье Голубицкое, Фанагория, Шато Пино), Ростовской области (Эльбузд), Крыма (Alma Valley) и Севастополя (Инкерман).

Участники информационного тура познакомились с туристическими возможностями винных хозяйств, их историей, объектами местной инфраструктуры и экскурсионными программами. Наряду с традиционными дегустациями и посещением виноградников и винных подвалов, производители предлагают широкую гамму услуг для познавательного, активного и культурного отдыха. Музеи виноделия в Абрау-Дюрсо и Долине Лефкадии знакомят гостей с историей российского виноделия, которое берет свое начало с античных времен. Все винодельни предлагают увлекательные гастрономические программы – дегустации вин в сопровождении локальных продуктов, эногастрономические классы, фестивали, посещение местных фермерских хозяйств и ресторанов с блюдами региональной кухни. Поклонники активного отдыха могут заняться парусным спортом, принять участие в забегах по виноградникам и пройтись по античной тропе в предгорьях Малого Кавказа.

«В период ограничений онлайн-инфотур помогает сориентировать турагентов и туристов по всем вопросам, связанным с будущей поездкой. Мы подробно рассказываем о наших авторских турах и объясняем, как разнообразить экскурсионные программы гастрономической составляющей», - сообщила член правления Российского Союза Туриндустрии, генеральный директор туроператорской компании «Ривьера-Сочи» Бэлла Тарасова.

Компания «Ривьера-Сочи» в новом сезоне расширила свое участие в межрегиональном туристическом проекте античной тематики «Золотое кольцо Боспорского царства». Он объединяет уникальное историческое наследие южных регионов России. Компания-туроператор предложила новые маршруты, сделав акцент на винно-гастрономических объектах показа.

«Мероприятия в онлайн формате – отличная возможность для знакомства с новыми направлениями внутреннего туризма и планирования будущих путешествий, – отмечает руководитель продюсерского центра «Новое Русское Вино» Елена Порман. - Эногастрономические маршруты знакомят с местными традициями, историческим и культурным наследием регионов. Это новый уникальный опыт и важное направление для знакомства с собственной страной, ее бесконечным многообразием и богатством. В винодельческих странах винный туризм является одним из основных видов тематического туризма, и в России он сейчас активно развивается, в первую очередь в связи с ростом винодельческой отрасли, а также благодаря интересу к новым впечатлениям со стороны потребителей и туроператоров».

Онлайн-инфотур по винным дорогам России вызвал большой интерес у участников туристического рынка и потенциальных путешественников. Ведь это принципиально новые поездки, где объединены знакомство с античной историей, разнообразной гастрономией и традициями отечественного виноделия. В мероприятии приняли участие более 50 представителей туристической отрасли из разных регионов страны. Впервые турбизнесу был предложен актуальный онлайн формат коммуникаций с площадками в ходе подготовки к долгожданному открытию сезона на юге России для туристического потока из других регионов.

Организаторами инфо-тура выступили ведущая туроператорская компания юга России «Ривьера-Сочи» и продюсерский центр «Новое Русское Вино».

"Золотое кольцо Боспорского царства" — масштабный проект четырёх южных регионов России в сфере туризма, созданный по инициативе Краснодарского регионального отделения Русского географического общества и министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. 

Проект включает в себя более 35 объектов культурно-исторического наследия, музейных комплексов, археологических площадок и современных объектов туристского показа античной тематики на территории 12 городов юга России. Кроме того, проект предусматривает организацию экспедиций и туров, проведение конференций, фотовыставок и фестивалей. Общую координацию проекта осуществляет Русское географическое общество при поддержке Федерального агентства по туризму. Подробнее ознакомиться с проектом, выбрать объекты для посещения и составить маршрут путешествия можно на интернет-портале russian-bospor.ru. Азовский музей-заповедник является одной из площадок туристского проекта «Золотое кольцо Боспорского царства».